+7 (3842) 21-68-09

Цепной стопор для крепления якорной цепи по-походному в Кемерово

Показано 40 из 19 товаров в разделе Цепной стопор для крепления якорной цепи по-походному

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на цепной стопор для крепления якорной цепи по-походному формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Кемерово.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Цепной стопор — часть якорного агрегата, которая имеет внешний вид отрезка прочной цепи, что прикрепляется одной стороной на палубе к обуху, а второй - к звену якорной цепи. Как правило, этот конец обладает особым захватом.

Технические характеристики

Данные изделия включают в себя стационарные и переносные агрегаты. Первый вариант используется для временной работы, а его установка производится между якорным клюзом и шпилем. Стационарные стопоры разделяются на:

  • винтовые фрикционные (напоминают плиты, в средних частях которых имеется желоб для прохода якорных цепей, для работы с ними используется специальная ручка, которую необходимо крутить, наделены дугами, что не позволяют цепи соскочить);
  • винтовые (имеют идентичное строение с предыдущими изделиями, но при вращении рукоятки нащечины могут принимать как сомкнутое, так и разомкнутое положение);
  • кулачковые (обладают наклонными подушками (были изготовлены методом литья) с желобами для вертикально идущих звеньев цепи, которая стопорится при опущенной колодке).

Переносные стопоры используются для закрепления якорной цепи при долгосрочной стоянке корабля. Такие агрегаты состоят из отрезка якорной цепи с общими цепными звеньями. Один конец оснащен гаком со скобой, а второй- скобой, что используется во время крепления стопора к обуху палубы. В свою очередь, гак имеет внешний вид захвата, что состоит из двух частей.

Особенности крепления по-походному

Для закрепления якорей по-походному используются стопоры абсолютно во всех якорных агрегатах, но наибольшим спросом пользуются цепные смычки с глаголь-гаком и винтовым талрепом. В добавок к этому, должны быть в наличии и якорные клюзы, что исполняются в нескольких вариациях:

  • нормальные
  • с нишей
  • открытые
  • выступающие

На транспортных суднах используются нормальные клюзы, когда на пассажирских- с нишами.

Применение

Так как стопора могут зафиксировать якорную цепь, они обеспечивают надежность стоянки корабля и удержание его на одном месте. Кроме этого, изделия способны регулировать скорость судна, не давая ему разогнаться в отдельных случаях. Если цепной стопор поврежден, то контролирование освобожденного откидного гака становится невозможным. Стопора также используют при:

  • снятии корабля с мели
  • управлении кораблем в стесненных обстоятельствах
Мы используем файлы cookie
Подробнее