+7 (3842) 21-68-09

Подкладка раздельного скрепления в Кемерово

Показано 40 из 8 товаров в разделе Подкладка раздельного скрепления

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на подкладку раздельного скрепления формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Кемерово.

Наши преимущества

advantage
Полный цикл сделки
Подберём, укомплектуем и доставим заказ по одной заявке
advantage
Широкий ассортимент
Ходовые товары отгружаем из наличия и под заказ поставляем редкие товары. Весь сортамент сертифицирован
advantage
Гибкие условия сотрудничества
Отсрочки платежей и скидки для постоянных клиентов. Нетиповые заказы и индивидуальные решения — наш конёк
advantage
Обрабатываем и производим на заказ
Тратьте меньше на обработку и логистику, изготавливаем и обрабатываем заготовки в собственных цехах

Наши менеджеры ответят
на все вопросы и помогут быстро
оформить заказ

Вы можете воспользоваться формой обратной связи, приложить документ, изображение чертежей или воспользоваться удобным для вас мессенджером:

Описание

Подкладка кб 50 – стальной тип железнодорожного крепежа для соединения рельсов Р-50 и железобетонных шпал Ш-1.

Технические характеристики

Вес: 6.85 кг. Размеры: 370х140х47.5 мм. Исходный материал: углеродистая сталь. Относится к клеммно-болтовому типу крепления. Подкладка кб-50 имеет два отверстия для скрепления с ЖБИ шпалами и реборды для соединения с рельсами Р-50. Тип клеммного болта: М22х75. Тип закладного болта: М22х75. Поставляется в комплекте с нашпальной и подрельсовой резиновой прокладками.

Применение

Подкладка кб 50 используется для соединения шпал и рельсов раздельно. Снимает давление с железнодорожного рельса и передает его опорному основанию в виде железобетонной шпалы Ш-1. Обеспечивает устойчивость рельса и необходимый уровень электроизоляции.

Мы используем файлы cookie
Подробнее